24 марта 2015, 15:46

О количестве аккаунтов в сервисах

Удивительно, но многие сервисы не понимают, что у одного человека может быть несколько аккаунтов.

Инстаграм, например, на днях выкатил очередное приложение для коллажей, до этого у них был большой апдейт с каким-то приват-шейрингом картинок, а между тем, чтобы переключиться на другой аккаунт по прежнему приходится (каждый раз) в дебрях меню искать логаут, и набивать другой логин-пароль (первый он тут же забудет, конечно)

Ютуб вообще намертво привязывает канал к гугл-айди. Если пользователь не хочет выкладывать видео из похода в кучу со своими экспериментами в майнкрафте, то ему предлагается... да в общем ничего — разве что регистрировать еще один гугл-айди и иметь полный комплект гемороя с постоянным перелогиниванием.

Есть конечно и хорошие примеры. В тумблере с одной панели управления, можно вести хоть десяток блогов. Твиттер, наконец, сообразил, что у кучи людей не один аккаунт, и выкупил Твитдек.

Такое ощущение, что сервисы просто игнорируют саму возможность того, что человек может зарегистрировать второй аккаунт и будет между ними переключаться.

Иногда оказывается, что сам по себе новый аккаунт и не нужен, а задача, которую пытаются решить таким образом пользователи в разделении материалов. Взять тот же ютуб — почему бы не отвязать пользователя от канала, и дать возможность администрировать несколько каналов. Тогда никакие дополнительные фантомные аккаунты не понадобятся. Тогда, например, станет возможен совместное ведение канала. Появится возможность параллельно администрировать канал фирмы и свой личный. Куча плюсов.

В общем, возможность переключаться между аккаунтами — хоть и не первой необходимости функция, но ценная. Хотелось бы, чтобы каждый сервис в какой-то момент своего развития задумывался: «Есть ли у нас пользователи, у которых больше одного аккаунта? Зачем им это? Как им можно помочь?»

Поделиться